Счётчик посещений

4777803
Сегодня Сегодня 307
Вчера Вчера 1815
На неделе На неделе 7649
В месяце В месяце 12629
Всего Всего 4777803

Перевод сайта

Promt Translator

Система образования в России

 

Профсоюз образование

 

 

Российская государственная библиотека

 

 

 

Современные подходы к коррекции моторной алалии у детей дошкольного возраста

21 ноября 2017 года на базе МБДОУ «Колокольчик» в рамках Школа передового мастерства учителя-логопеды представили опыт работы по теме: «Современные подходы к коррекции моторной алалии у детей дошкольного возраста».

Учитель-логопед Юртаева Т.Л. организовала квест-игру «В поисках заколдованных букв» для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной группы компенсирующей направленности. Внедрение кинезиологических комплексов в ходе игры с целью повышения уровня развития межполушарных связей, активизации различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий; языковой способности и коммуникативной функции речи; коррекцию речевых нарушений; развитию мелкой моторики, памяти, внимания, мышления.

Поздравляем учителей-логопедов!

Уважаемые учителя-логопеды!

Поздравляем вас с профессиональным праздником днем Логопеда!

Этот праздник является важным днем в Вашей профессиональной деятельности. Вы работаете в школах и детских садах, вас объединяет одна общая черта - стремление помочь детям. Корректируя речь ребенка, Вы возвращаете ему роскошь человеческого общения, даете возможность активно жить в обществе.

В честь профессионального праздника примите поздравления и искренние пожелания доброго здоровья, творческих успехов, благополучия, оптимизма и уверенности в будущем.

Коллектив департамента образования

Презентация методического кейса для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на заседании городского методического объединения учителей-логопедов муниципальных общеобразовательных учреждений

30 марта 2017 года на базе МБОУ СОШ № 7 состоялось заседание городского методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов муниципальных общеобразовательных учреждений, где рассматривались вопросы использования дидактических игр, упражнений по коррекции нарушений устной и письменной речи с программированным заданием, тестовых заданий в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Городское методическое объединение учителей-логопедов школ города

08 ноября 2017 года в МБОУ СОШ № 12 состоялось заседание городского МО учителей-логопедов СОШ - Школа передового мастерства «Современные подходы к коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. Игровые технологии в коррекционной практике учителя-логопеда. Использование игр и игровых упражнений при автоматизации труднопроизносимых звуков».

Презентация методических кейсов на заседании городского методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений города Ноябрьска

22 марта 2017 года состоялось заседание городского методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов, дошкольных образовательных учреждений города Ноябрьска.

Участники заседания презентовали методические кейсы:

- «Технология игры в коррекционной развивающей работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста», Семенец С.А., учитель-логопед МАДОУ «Колобок»;

- «Игровая терапия - как эффективный метод коррекции речевых нарушений у дошкольников», Кумакова Ю.И., учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик».

Состоялось заседание городской творческой группы учителей-логопедов школ по решению проблемы разработки программ логопедического сопровождения обучающихся с системным недоразвитием речи

08 ноября 2017 года на базе МБОУ СОШ № 12 состоялось заседание городской творческой группы учителей-логопедов. В ходе заседания членами творческой группы разработана примерная программа логопедического сопровождения обучающихся 1 класса с системным недоразвитием речи. Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и примерной адаптированной образовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). Программа направлена на коррекцию недостатков в речевом развитии обучающихся и обеспечение успешности освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающимися 1 класса с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предметной области «Язык и речевая практика». Коррекционный курс, предполагающий реализацию данной программы, является частью коррекционно-развивающей области учебного плана.

Практический семинар «Речевая IT-технология биологической обратной связи»

В ходе реализации общероссийского Благотворительного проекта «Речевая IT-технология БОС коррекционным школам, ДОУ, медицинским и социальным учреждениям России» в 14 детских садах и 14 школах установлены речевые программы БОС.  Речевые комплексы БОС при групповых или индивидуальных занятиях на компьютере, на мультимедийной доске или планшете обеспечивают: