Счётчик посещений

4777849
Сегодня Сегодня 353
Вчера Вчера 1815
На неделе На неделе 7695
В месяце В месяце 12675
Всего Всего 4777849

Перевод сайта

Promt Translator

Система образования в России

 

Профсоюз образование

 

 

Российская государственная библиотека

 

 

 

График заседаний городских профессиональных методических объединений педагогов, творческих групп в октябре 2015 года

Уважаемые коллеги!

Предлагаем ознакомиться с графиком проведения заседаний городских профессиональных методических объединений педагогов в октябре 2015 года.

График заседаний профессиональных объединений учителей на март 2015 года

Департамент образования Администрации города Ноябрьска направляет график проведения заседаний городских профессиональных объединений в марте 2015 года и просит обеспечить информирование и явку педагогов для участия.

Разработка планирования внеурочной деятельности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

22 ноября 2018 года в МБОУ «Гимназия №1» состоялось очередное заседание городской творческой группы учителей-логопедов муниципальных общеобразовательных учреждений по разработке планирования внеурочной деятельности, обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Адаптация АООП НОО предполагает введение четко ориентированных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР коррекционных мероприятий и требований к результатам освоения обучающимися программы коррекционной работы. Успех человека в обществе зависит, в том числе, от уровня развития его речевых способностей. Формирование лексико-грамматической стороны речи у детей с ТНР является одной из приоритетных задач педагогики и логопедии в частности.

Инструкторы по физической культуре детских садов встретились на итоговом заседании методического объединения

28 апреля 2014 на базе детского сада  «Колобок» состоялось итоговое городское методическое объединение инструкторов по физической культуре по теме: «Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством народных подвижных игр». Педагоги анализировали свою деятельность в течение года и наметили задачи на предстоящий учебный год.

Эффективные приёмы работы по автоматизации трудных звуков

Состоялось очередное заседание городского методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных учреждений. Учителя-логопеды собрались, чтобы принять участие в методической лаборатории: «Эффективные приёмы работы по автоматизации трудных звуков». Большинство логопедов знают из практики, каким длительным и утомительным бывает процесс автоматизации звуков у детей. Сколько нужно труда, терпения, каким разнообразным должен быть речевой материал, чтобы увлечь детей, повысить интерес к логопедическим занятиям. Почему же, пройдя подготовительный этап и этап постановки звука, ученик так и не использует поставленный звук?

Использование современных технологий при обучении невербального ребёнка навыкам альтернативной дополнительной коммуникации

Растущая социальная проблема, связанная с увеличением количества неговорящих детей, не может не тревожить как родителей, так и специалистов. 23 ноября в МКОУ «С(К)ОШ» данной проблеме было посвящено заседание Родительского клуба по теме «Использование современных технологий при обучении невербального ребёнка навыкам альтернативной дополнительной коммуникации».

На заседании клуба выступили педагоги и специалисты С(К)ОШ. Учителя-логопеды Маленьких Л.А.и Протасевич О.А. продемонстрировали приёмы использования программно-дидактического комплекса «Логомер-2», коммуникатора «GoTalk 9+», специального приложения «Коммуникатор ДАР» и дидактического пособия «Начинаем говорить» по формированию навыков альтернативной и дополнительной коммуникации у детей с нарушениями интеллекта. С особенностями применения мобильных приложений «Яндекс. Разговор» и «Язык Жестов – Азбука» родителей познакомила сурдопедагог Харченко А.И.

Ранняя профилактика, выявление и устранение речевых нарушений

В рамках городского профессионального методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов, тифлопедагогов дошкольных образовательных учреждений г. Ноябрьска состоялась работа творческой лаборатории по теме «Ранняя профилактика, выявление и устранение речевых нарушений».

Экскурс в теоретические аспекты проблемы ранней профилактики и диагностики речевых нарушений у детей раннего возраста провели учителя-логопеды Котелянец Е.Г., МБДОУ «Золотой ключик», и Гончарова А.Ю., МБДОУ «Сказка». В ходе проведенного экспресс-теста педагоги акцентировали внимание на то, что отсутствие профилактических мер по предупреждению речевых нарушений в раннем дошкольном возрасте может привести к появлению нарушения процесса общения, трудностям адаптации в детском коллективе, речевому негативизму, вторичной задержке познавательной деятельности.