Работа осенней секции «Организация игровой деятельности на прогулке»

05 октября 2018 года с целью повышения профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов, современного качества и эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО возобновила работу секция «Роль игровой деятельности в поступательном развитии детей дошкольного возраста», руководителем секции является Самоследова Т.И., заместитель заведующего МБДОУ «Ласточка».

Работа осенней секции «Организация игровой деятельности на прогулке» прошла совместно с заместителями заведующих ДОУ на базе трех учреждений: МАДОУ «Золушка», МБДОУ «Белоснежка», МБДОУ «Золотая рыбка», особая благодарность за помощь в организации и проведении объединения Кравченко Т.П., заведующей МБДОУ «Белоснежка», Фоминой Г.М., заместителю заведующей МАДОУ «Золушка», Костыревой А.В., МБДОУ «Золотая рыбка».

На этот раз 13 педагогов продемонстрировали свое педагогическое мастерство при проведении практической деятельности с детьми дошкольного возраста на прогулке. Организация и проведение прогулки — сложнейший вид педагогической деятельности. Во время пребывания на площадке детского сада не только восполняется потребность дошкольников в подвижных играх, но и реализуется комплекс задач разностороннего развития. Пребывание на улице является здоровьесберегающим видом деятельности: смена обстановки способствует улучшению эмоционального фона детей, служит профилактикой переутомляемости и восстановлению функциональных ресурсов.

Практический показ предполагал не менее 2-х структурных компонентов прогулки, с целью вовлечения детей в игровую или экспериментальную деятельность, осуществлялся на фоне самостоятельной деятельности.

Педагоги демонстрировали коллегам свой позитивный или инновационный опыт по реализации методической идеи и применению конкретного приёма или метода проведения игры на прогулке для детей от двух до семи лет.

Во второй, теоретической, части заседания, педагоги провели самоанализ своей деятельности на данном мероприятии и представили свои выступления в форме докладов, презентаций о роли игровой деятельности при организации прогулки «Методика проведения разных видов игр на прогулке, оснащение игровой деятельности».

Организация открытых просмотров детских видов деятельности способствует непрерывному повышению квалификации педагога, осмыслению им передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствует его профессиональные умения и навыки.

Секцию смогли посетить более 80 педагогов.