Счётчик посещений

4809798
Сегодня Сегодня 337
Вчера Вчера 2255
На неделе На неделе 8176
В месяце В месяце 44624
Всего Всего 4809798

Перевод сайта

Promt Translator

Система образования в России

 

Профсоюз образование

 

 

Российская государственная библиотека

 

 

 

8 декабря 2015 года на базе МБОУ СОШ м-на Вынгапуровский прошел городской семинар по теме «Педагогический проект как средство достижения нового образовательного результата в условиях ФГОС»

В целях изучения опыта работы МБОУ СОШ м-на Вынгапуровский по совершенствованию научно-методического уровня субъектов образовательных отношений по вопросу создания и реализации педагогических проектов 8 декабря 2015 года проведен городской семинар по теме «Педагогический проект как средство достижения нового образовательного результата в условиях ФГОС».

В работе семинара приняли участие начальник департамента образования Администрации города Ноябрьска Н.Н. Гудкова, специалисты департамента образования, и.о. заместителя главы города Ноябрьска Хорольский С.С., руководители школ, учителя-предметники, председатель Управляющего совета Демчуков В.К., Президент школы Диана Гилязова, члены Совета лидеров и родители.

В своем выступлении Климко В.П., директор школы отметила, что в учреждении созданы условия для профессионального роста в рамках реализации проектной деятельности. Педагоги проходят дистанционные курсы по организации проектной деятельности и использованию проектного метода обучения на уроках. Творческими группами педагогов разработано 7 педагогических проектов, которые направлены на решение образовательных проблем, 4 педагогических проекта находятся в стадии разработки. Педагогическим коллективом проделана большая подготовительная работа. Для учащихся в каждой предметной области разработана примерная тематика проектов и исследовательских работ.

Теоретическая часть семинара была представлена презентацией педагогического проекта «Шаги в науку» заместителем руководителя по УВР Соколовской З.Н., которая рассказала об особенностях работы учреждения в рамках реализации проектной деятельности. Учащиеся начальной школы обучаются первоначальным умениям проектирования и исследования в ходе реализации развивающих курсов «Учусь создавать проект» и «Мир деятельности». Учащиеся 5-7 классов участвуют в проектно-исследовательской деятельности, занимаясь в клубах «Проектируем вместе», «Юный исследователь», на факультативных курсах «Юный эколог», «Биология и введение в экологию животных». Учащиеся 8-11 классов продолжают формирование исследовательских умений на факультативных курсах «Биология и введение в общую биологию и экологию» (8 кл.), элективном курсе «Строение вещества» (9 кл.), в ходе изучения элективных учебных предметов «Практическая химия», «Живой организм», «Работа с историческими документами» (10 кл.) и «Направление химических реакций» (11 кл.). Представила результаты системной работы в данном направлении, обозначила проблемы, над которыми еще предстоит работать.

Управленческий проект «Старшая школа. От идеи к реализации» представила заместитель директора по УВР Л.А. Жукова. Любовь Анатольевна рассказала об особенностях организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, об организации участия старшеклассников в образовательных и социальных практиках в разных формах, обозначила проблемы и возможные пути их решения. Представленный проект даёт наглядное представление о построении модели профильного обучения в условиях удалённости, который является оптимальным для школы микрорайона.

Организация социального партнерства в едином социокультурном пространстве для успешной социализации личности ребенка в условиях удаленности и замкнутости микрорайона представлена заместителем директора по УВР Зыряновой Н.А.

Практическая часть семинара представлена демонстрацией уроков-проектов, занятий внеурочной деятельности, факультативного курса, мастер-классов, опытно-экспериментальных занятий для младших школьников.

Состоялся обмен мнениями по итогам семинара. Участники отметили ценность практической направленности мероприятия. Выразили системность работы и получили положительные отзывы участников.